Показать сокращенную информацию

2012
Стратегический маркетинг : учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для лаб. работ [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Лабораторные работы по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, полученных студентами на лекциях. Они должны способствовать приобретению практических навыков использования современных информационных технологий при построении стратегических моделей и матриц для маркетингового управления потенциалом предприятия, его поведением на рынке, выбором конкурентного положения и прочих задач стратегического маркетинга. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080111.65 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Стратегический маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A1833-290785
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/С833-290785
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию