Показать сокращенную информацию

2012
Управление маркетинговыми коммуникациями : конспект лекций для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.
Конспект лекций для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является обще-профессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. Механизмом управления маркетинговыми коммуникациями предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетинговыми ком-муникациями – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», маги-стерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
имидж организации
курс лекций
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-192613
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-192613
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию