Маркетинг в сфере услуг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Егошина, Ольга Леонидовна
Жираткова, Анна Николаевна
Казаков, Артем Анатольевич
Терещенко, Наталья Николаевна
Яковлева, Екатерина Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Маркетинг в сфере услуг : учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практ. занятий [для студентов спец. 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации семинарских занятий по циклу специальных дисциплин: «Маркетинг услуг»; «Маркетинговые исследования в сфере услуг»; «Управление маркетингом организаций сферы услуг»; «Интернет-маркетинг в сфере услуг»; «Анализ конъюнктуры рынка услуг»; «Торговый маркетинг»; «Маркетинг на рынке социально-культурных услуг». Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.