Показать сокращенную информацию

Степанова, Инга Юрьевна
2012
978-5-7638-2057-7
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию феномена становления профессионального потенциала педагога в процессе подготовки в вузе. Указанный феномен способен выступать категорией качества профессиональной подготовки педагога в условиях информационного общества. Раскрываются научно-практические предпосылки и условия, обеспечивающие возникновение этого явления. Описывается опыт исследовательско-экспериментальной работы по становлению профессионального потенциала педагога в образовательной практике. Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
rus
СФУ
Для личного использования.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
РЫНОК ТРУДА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-74%2F%D0%A1+794-689347
RU/НБ СФУ/BOOK1/74/С 794-689347


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию