Показать сокращенную информацию

Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
2013
978-5-7638-2782-8
Учебно-методическое пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены теоретические основы инновационного маркетинга: современная концепция управления инновационной деятельностью, системное представление о маркетинге изменений, эффективные технологии инновационного маркетинга, система маркетинговых стратегических решений, принимаемых на различных уровнях управления фирмой, и др., а также прикладные вопросы концепции инновационного маркетинга. Предназначена специалистам регионального и муниципального управления, научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам экономических направлений подготовки.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
инновационный маркетинг
инновационное развитие организации
поиск новых идей
инновации
идеи продукта
новый продукт
рыночная адекватность товара
управление инновационным развитием
учебно-методические пособия
рекомендовано УМО
маркетинговые исследования
Инновационный маркетинг
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%92192-697993
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/В192-697993


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию