Показать сокращенную информацию

2013
Контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
«Бренд-менеджмент» – дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие позволяет студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначено для магистров направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%91877-799842
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
торговая марка
бренд
контрольные вопросы
учебно-методические пособия
Бренд-менеджмент
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
http://lib3.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/i-799842.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Б877-799842
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию