Показать сокращенную информацию

2013
Бренд-менеджмент : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
«Бренд-менеджмент» – дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для магистров направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
торговая марка
бренд
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Бренд-менеджмент
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%91877-415255
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Б877-415255
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию