Показать сокращенную информацию

2013
Управление маркетинговыми коммуникациями : учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие для курсового проектирования [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области управления коммуникационной политикой фирмы. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-488065
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-488065
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию