Показать сокращенную информацию

2013
Управление маркетинговыми коммуникациями : орг.-метод. указания по изучению дисциплины [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Орг.-метод. указания по изучению дисциплины [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний для направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
организационно-методические указания
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-970457
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-970457
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию