Показать сокращенную информацию

2013
Маркетинговые исследования: методология и анализ : орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Орг.-метод. указания по освоению дисциплины [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Организационно-методические указания представляют собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Предназначено для работы с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
организационно-методические указания
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования: методология и анализ
Book
339.148(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-409531
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-409531
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию