Показать сокращенную информацию

2013
Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Материалы лекционных занятий дисциплины «Инновационный маркетинг» составлены с целью формирования у студентов магистратуры теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выбора направлений развития фирмы путем постоянного обновления и совершенствования, разработки инновационных решений на основе оценки потребности рынка в инновациях для повышения эффективности управления развитием компании. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программ магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».
rus
СФУ
Для личного использования.
менеджмент инноваций
маркетинг
курсы лекций
учебно-методические пособия
Инновационный маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98665-595729
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И665-595729
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию