Показать сокращенную информацию

2013
Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью создания учебно-методического пособия по освоению дисциплины «Инновационный маркетинг» является изложение основных характеристик и особенностей материалов, входящих в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД), а также пояснение технологии практического использования материалов УМКД для эффективного преподавания материалов дисциплины в рамках программы магистерской подготовки. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».
rus
СФУ
Для личного использования.
менеджмент инноваций
маркетинг
учебно-методические пособия
Инновационный маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98665-801162
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И665-801162
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию