Формирование маркетинговых стратегий
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Формирование маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие для практич занятий [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич занятий [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» проводятся для формирования у студентов навыков стратегического анализа, разработки маркетинговой стратегии и умения обоснованно формулировать и защищать результаты своей работы. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.