Показать сокращенную информацию

2013
Формирование маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков, приобретенных студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. учебной программы дисциплины. По дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» запланирована самостоятельная работа в объеме 135 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
стратегический анализ и планирование маркетинговой деятельности
международный маркетинг
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Формирование маркетинговых стратегий
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A4796-401647
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Ф796-401647
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию