Внешнеторговый маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Суслов, Дмитрий Николаевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Внешнеторговый маркетинг : учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 080100.68.00.05 «Международная экономика и торговая политика»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 080100.68.00.05 «Международная экономика и торговая политика»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Настоящее учебно-методическое пособие нацелено на формирование навыков и компетенций при использовании внешнеторгового маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций. Самостоятельная работа и семинарские занятия нацелены на закрепление и практическое использование знаний, усвоенных в курсе лекций. Практические занятия позволяют студентам выработать системное видение решений проблем внешнеторгового маркетинга, а также сформировать систему знаний и практических навыков. Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе направления 080100.68.00.05 «Международная экономика и торговая политика».
Права на использование:
Для личного использования.