Показать сокращенную информацию

Соснин, Николай Викторович
2011
978-5-7638-2118-5
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов-компетенций и компетентностей - формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.
rus
ИПК СФУ
Для личного использования.
высшее профессиональное образование
профессиональное образование
компетентностный подход в образовании
компетентностная модель образования
инженерное образование
модернизация инженерного образования
стандарт высшего профессионального образования
общепрофессиональная подготовка инженера
монографии
Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (к освоению ФГОС ВПО)
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%A1+664-508042
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/С 664-508042


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию