Управление маркетингом: Процессный подход
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Крюков, Александр Филиппович
Казаков, Артем Анатольевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2009Библиографическое описание:
Бутова, Татьяна Георгиевна. Управление маркетингом: Процессный подход : учебное пособие для студентов вузов по специальности 080111- Маркетинг / Т. Г. Бутова, А. Ф. Крюков, А. А. Казаков, 2009. - 284 с. - Текст : электронный.Учебное пособие для студентов вузов по специальности 080111- Маркетинг .
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Права на использование:
Для личного использования.