Показать сокращенную информацию

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Реутская, Алина Станиславовна
2017-10-10T06:21:40Z
2017-10-10T06:21:40Z
2017
Реутская, Алина Станиславовна. Маркетинговое исследование: информационная база, методы проведения, оценка эффективности на примере ООО «Парадиз» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. С. Реутская. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35233
ВКР выполнена на 70 страницах, с использованием 2 иллюстраций, 34 таблиц, 7 формул, 2 приложений, 42 использованных источников, 13 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель – разработка мероприятий для развития предприятия в современных условиях на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Задачи: дать общую характеристику предприятию ООО «Парадиз; проанализировать аспекты маркетинговой деятельности предприятия; выявить слабые и сильные стороны, возможности и угрозы предприятия с помощью SWOT-анализа; проанализировать конкурентов ТД «РолБи»; предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия; рассчитать бюджет и провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Актуальность данной работы состоит в том, что в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий для ООО «Парадиз» с целью перспективного развития предприятия. В целях повышения качества работы предприятия и увеличения прибыли, предлагается план мероприятий: географическая диверсификация; проведение опросов, с целью выявления предпочтений покупателей; продвижение предприятия рекламными средствами; создание сайта, включая доставку продовольственных товаров на дом; создание маркетингового отдела. В результате прогнозируется укрепление позиций на конкурентном рынке и увеличение всех показателей эффективности деятельности ООО «Парадиз»
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
маркетинг
маркетинговое исследование
эффективность маркетинга
сбыт
продвижение
торговля
реклама
Маркетинговое исследование: информационная база, методы проведения, оценка эффективности на примере ООО «Парадиз»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2017-10-10T06:21:40Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию