Show simple item record

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Артюшенко, Алина Алексеевна
2017-10-10T06:21:40Z
2017-10-10T06:21:40Z
2017
Артюшенко, Алина Алексеевна. Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления на примере ООО «Альпина» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Артюшенко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35232
ВКР выполнена на 77 страницах, с использованием 9 иллюстраций, 35 таблиц, 9 формул, 4 приложения, 67 использованных источников, 10 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель – предложение системы мер для укрепления конкурентной позиции исследуемого предприятия. Задачи: исследовать теоретические аспекты конкурентной позиции предприятия и методов ее оценки; провести комплексное исследование состояния и развития выбранного объекта; на основе полученных результатов сформулировать и разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентных преимуществ предприятия; проанализировать конкурентное состояние предприятия после внедрения предлагаемых мероприятий. Актуальность данной работы состоит в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия. В целях укрепления конкурентной позиции предприятия, предлагается план мероприятий: совершенствование финансового менеджмента и маркетинговой политики. В результате прогнозируется укрепление позиций на конкурентном рынке и увеличение всех показателей эффективности деятельности ООО «Альпина».
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
конкуренция
факторы
методы оценки
укрепление конкурентной позиции
Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления на примере ООО «Альпина»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2017-10-10T06:21:40Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record