Показать сокращенную информацию

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Иотова, Алина Григорьевна
2017-10-10T06:21:13Z
2017-10-10T06:21:13Z
2017
Иотова, Алина Григорьевна. Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. Г. Иотова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/35229
Тема выпускной квалификационной работы Методы совершенствова-ния маркетинговой политики рекламного агентства (на примере ООО «Премиум Групп»). ВКР выполнена на 73 страницах, с использованием 2 иллюстрации, 29 таблиц, 2 формул, 3 приложений, 43 использованных источников, 11 количество листов иллюстративного материала (слайдов). - Цель: исследование теоретических основ формирования маркетинговой политики, а также разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере ООО «Премиум Групп». - Задачи: 1. Определить понятие, сущность и содержание маркетинговой поли-тики ООО «Премиум Групп»; 2. Изучить инструменты маркетинговой политики ООО «Премиум групп»; 3. Выявить особенности разработки рекламной кампании на телевидении и радио. - Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка. - маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития компании ООО «Премиум Групп». - Выводы, рекомендации. Одним из направлений увеличения доходов и прибыли предприятия является расширение ее деятельности на соседние территории, в частности в г. Кызыл. Предприятию необходимо установить сотрудничество с более широким кругом радиостанций, вещающих в городах и крупных поселках Хакасии, а также расширить предлагаемый клиентам медиа-контент
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Маркетинговая политика
маркетинг
реклама
оборотные активы
за-емные средства
ликвидность баланса
выручка
радиостанции
медиа-контент
платежеспособность
целевая аудитория
ролик
формат радиостанции
Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп»)
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2017-10-10T06:21:13Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию