Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Пустошилова, Мария Олеговна
2017-09-27T04:54:07Z
2017-09-27T04:54:07Z
2017
Пустошилова, Мария Олеговна. Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. О. Пустошилова. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34895
Выпускная квалификационная работа содержит 119 страниц текстового документа, 14 приложений, 69 источников. Цель: определить роль и место рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры. Исследованы объем и содержание терминов «информация», «информационное общество», «информационное пространство», сформулированы рабочие определения для целей выпускной квалификационной работы. Изучены рекламные коммуникации, как эффективный инструмент продвижения продуктов современной художественной культуры. Проведено социологическое исследование (в формате опроса, глубинного интервью), направленное на исследование осведомленности потребителей о современном состоянии российского арт-рынка. Выявлены особенности российского, регионального арт-рынка. Разработана стратегия продвижения творчества красноярского художника Глеба Сысоева.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ИСКУССТВО
АРТ-РЫНОК
ATL-КОММУНИКАЦИИ
BTL-КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2017-09-27T04:54:07Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию