• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры

    Thumbnail
    Скачать файл:
    vkr_pustoshilova_m.pdf (2.086 МБ)
    URI (для ссылок/цитирований):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34895
    Автор:
    Пустошилова, Мария Олеговна
    Коллективный автор:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Научный руководитель:
    Пантелеева, Ирина Анатольевна
    Дата:
    2017
    Библиографическое описание:
    Пустошилова, Мария Олеговна. Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. О. Пустошилова. — Красноярск : СФУ, 2017.
    Специальность выпускной работы:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Образовательная программа выпускной работы:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
    Бакалавр
    Аннотация:
    Выпускная квалификационная работа содержит 119 страниц текстового документа, 14 приложений, 69 источников. Цель: определить роль и место рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры. Исследованы объем и содержание терминов «информация», «информационное общество», «информационное пространство», сформулированы рабочие определения для целей выпускной квалификационной работы. Изучены рекламные коммуникации, как эффективный инструмент продвижения продуктов современной художественной культуры. Проведено социологическое исследование (в формате опроса, глубинного интервью), направленное на исследование осведомленности потребителей о современном состоянии российского арт-рынка. Выявлены особенности российского, регионального арт-рынка. Разработана стратегия продвижения творчества красноярского художника Глеба Сысоева.
    Коллекции:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [10442]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    Связанные материалы

    Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.

    • СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАННОГО ЗАЛА КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ ФИЛАРМОНИИ) 

      Степаненко, К. И. (Сибирский федеральный университет, 2014)
    • 92 Б1.В.ДВ.8.1 Перевод в сфере деловой коммуникации (японский язык) 

    • 90 Б1.В.ДВ.8.1 Перевод в сфере деловой коммуникации (английский язык) 

    • 91 Б1.В.ДВ.8.1 Перевод в сфере деловой коммуникации (китайский язык) 

    • 12 Б1.Б.12 Основы теории межкультурной коммуникации 


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV