Показать сокращенную информацию

Гребнева, Валентина Михайловна
Петченко, Юлия Михайловна
2017-09-27T04:50:52Z
2017-09-27T04:50:52Z
2017
Петченко, Юлия Михайловна. Роль PR-технологий в театральной деятельности на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. М. Петченко. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34880
Выпускная квалификационная работа на тему «Роль PR-технологий в театральной деятельности на региональном рынке» содержит 85 страниц текстового документа, 79 использованных источников, 6 таблиц, 9 приложений. Цель исследования – изучить роль и место PR-технологий в театральной деятельности г. Красноярска. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Изучены особенности маркетинга в сфере театрального искусства. 2. Проведен маркетинговый анализ театральной деятельности г. Красноярска. 3. Изучены особенности стратегий продвижения в сфере театрального искусства. 4. Исследована роль связей с общественностью в системе продвижения современного театра в г. Красноярске. 5. Разработан проект PR-программы для Красноярского театра юного зрителя. Новизна исследования связана с его актуальностью и заключается в изучении специфики продвижения театров в ситуации социально-экономического кризиса. В работе приводится ситуационный анализ состояния сферы красноярской театральной деятельности, определяются возможности и перспективы продвижения театральных объектов и услуг в целях сохранения потребительского интереса. На основе анализа сформулированы предложения для успешной деятельности театров в сфере связей с общественностью, разработан проект PR-программы продвижения Красноярского театра юного зрителя (г. Красноярск).
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ТЕАТР
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
ФАНДРАЙЗИНГ
Роль PR-технологий в театральной деятельности на региональном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
13.15.75
2017-09-27T04:50:52Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
старший преподаватель


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию