Роль PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34879Автор:
Бугаева, Евгения Александровна
Научный руководитель:
Гребнева, Валентина Михайловна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Бугаева, Евгения Александровна. Роль PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Бугаева. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Роль PR-технологий в продвижение зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019)» содержит 103 страницы текстового документа, 4 приложения, 55 использованных источников.
Объект исследования − продвижение зимних видов спорта в России
Цель исследования − определение роли PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019).
Задачи, решаемые в данной работе:
1. Рассмотрены особенности продвижения зимнего вида спорта в России;
2. Проведен анализ рынка спортивной индустрии;
3. Проведено количественное исследование для определения важности спорта в жизни общества;
4. Изучены PR-технологии как эффективный инструмент продвижения спортивных мероприятий;
5. Проведено социологическое исследование на предмет выявления роли PR-технологий в продвижении различных мероприятий, посвященных Универсиаде 2019;
6. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.
В ходе работы изучена история продвижения спорта в России, определено влияние его на общество, выявлены принципы использование PR-технологий в продвижение спортивной индустрии. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.