Роль PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34878Автор:
Аксенова, Лидия Александровна
Научный руководитель:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Аксенова, Лидия Александровна. Роль PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Л. А. Аксенова. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа по теме «РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ FASHIN-ИНДУСТРИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ» содержит 138 страницы текста, 5 приложений, 67 использованных источников.
Объект исследования — fashion-индустрия города Красноярска.
Предмет исследования — PR-технологии.
Цель исследования — определение роли PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке.
В ходе работы изучено понятие "fashion-индустрия", проведен анализ функционирования современного состояния моды, выделена ее социальная значимость, изучены тенденции развития и методы позиционирования брендов fashion-индустрии на рынке г. Красноярска; определены факторы модернизации инструментов маркетинга в индустрии моды.
Проведено два социологических исследования, позволяющих определить отношение потребителей к разным коммуникационным каналам fashion-маркетинга и показывающих практику применения субъектами модной индустрии маркетинговых коммуникаций с целью определения востребованности и актуальности PR-технологий на fashion-рынке г. Красноярска. А также разработан PR-проект для мультибрендового ритейла модной одежды «Культ».