Показать сокращенную информацию
Interactive Space in the Context of Improving School Life Patterns
Автор | Smirnaia, Anastasiya A. | en |
Автор | Kozlova, Ludmila A. | en |
Автор | Смирная, А.А. | ru_RU |
Автор | Козлова, Л.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2017-08-25T05:14:51Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2017-08-25T05:14:51Z | |
Дата публикации | 2017-08 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34169 | |
Аннотация | This article reveals the idea of an interactive space in the context of improving school life patterns. Creation of an interactive educational space as a condition for improving the interaction of an adult and a child in the structure of the school life assumes a step-by-step implementation of this condition: the first stage is retrospective; the second stage is the creation of an eventual environment; the third stage is maintaining the interactive educational space in an effective mode. In this regard, as the main indicators of the functioning of the interactive educational space in the school are mutual information sharing, coordination, joint activities, mutual assistance, the use of information about the child for their benefit, the rules of life in school based on tolerance principles | en |
Аннотация | В данной статье раскрывается содержание интерактивного пространства в контексте со- вершенствования уклада школьной жизни. Создание интерактивного воспитательного про- странства как условие совершенствования взаимодействия взрослого и ребенка в структуре уклада школьной жизни предполагает поступенчатую реализацию данного условия: первая ступень – ретроспективная, вторая – ступень создания событийного окружения, третья ступень – поддерживание функционирования интерактивного воспитательного простран- ства в эффективном режиме. В этой связи в качестве основных признаков функционирования интерактивного воспитательного пространства в школе выступают взаимное информиро- вание, согласование, совместная деятельность, взаимопомощь, использование информации о ребенке для его блага, правила жизни в школе, основанные на признаках толерантности | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | interactive space | en |
Тема | patterns | en |
Тема | school life patterns | en |
Тема | interaction of a child and an adult | en |
Тема | интерактивное пространство | ru_RU |
Тема | уклад | ru_RU |
Тема | уклад школьной жизни | ru_RU |
Тема | школьный уклад | ru_RU |
Тема | взаимодействие взрослого и ребенка | ru_RU |
Название | Interactive Space in the Context of Improving School Life Patterns | en |
Альтернативное название | Интерактивное пространство в контексте совершенствования уклада школьной жизни | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Smirnaia, Anastasiya A.: Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 82 Mira, Krasnoyarsk, 660049, Russia; Krasnoyarsk State Institute of Arts 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; nastenasm@yandex.ru | en |
Контакты автора | Kozlova, Ludmila A.: Krasnoyarsk State Institute of Arts 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; gimn6-2007@yandex.ru | en |
Контакты автора | Смирная, А.А.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 82; Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22 | ru_RU |
Контакты автора | Козлова, Л.А.: Красноярский государственный институт искусств Россия, 660049, Красноярск, ул. Ленина, 22 | ru_RU |
Страницы | 1250-1258 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (8) | en |