Показать сокращенную информацию

Жуковская, Людмила Николаевна
Карась, Екатерина Андреевна
2017-08-22T06:07:01Z
2017-08-22T06:07:01Z
2017
Карась, Екатерина Андреевна. Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи средствами рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Карась. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34085
Бакалаврская работа посвящена проблеме формирования ценностных ориентаций молодежи средствами рекламы. Автор исследовал рекламу как общественное явление, провел анализ специфики ценностных ориентаций молодежи, определил воздействие рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи, выявил отношение к рекламе молодежи г. Красноярска. В результате проведенного исследования был разработан эффективный рекламный продукт.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ценность
ценностная ориентация
молодежь
реклама
Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи средствами рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
04.61
2017-08-22T06:07:01Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию