Показать сокращенную информацию

Фирер, А. В.
2017-06-16T10:28:25Z
2017-06-16T10:28:25Z
2016-06
Фирер, А. В. Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре [Текст] / А. В. Фирер // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева: Педагогические науки. — 2016. — Т. 2 (№ 36). — С. 231-235
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33108
Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
В статье раскрыта сущность понятия «универсальные учебные действия», проведен анализ соотношений понятий «универсальные учебные действия» и «общеучебные умения и навыки». В качестве инструмента развития познавательных универсальных учебных действий предлагается использовать новое направление – визуализацию учебной информации. Выделены познавательные универсальные учебные действия, которые развиваются у учащихся основной школы в процессе обучения алгебре посредством визуализации учебного материала.
http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/06/28/2c3e8fa2368412ffabbf53189c5d6c86/nauchnyij-zhurnal-vestnik-kgpu-im-vp-astafeva-20
Учебная деятельность
познавательные универсальные учебные действия
обучение алгебре
визуализация
общеучебные умения
развитие
Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре
Journal Article
Published Journal Article
231-235
14.25.09
2017-06-16T10:28:25Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию