Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/33108Автор:
Фирер, А. В.
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2016-06Журнал:
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. АстафьеваБиблиографическое описание:
Фирер, А. В. Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре [Текст] / А. В. Фирер // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева: Педагогические науки. — 2016. — Т. 2 (№ 36). — С. 231-235Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Аннотация:
В статье раскрыта сущность понятия «универсальные учебные действия», проведен анализ соотношений понятий «универсальные учебные действия» и «общеучебные умения и навыки». В качестве инструмента развития познавательных универсальных учебных действий предлагается использовать новое направление – визуализацию учебной информации. Выделены познавательные универсальные учебные действия, которые развиваются у учащихся основной школы в процессе обучения алгебре посредством визуализации учебного материала.