Показать сокращенную информацию

Tareva, Elena G.en
Tarev, Boris V.en
Тарева, Е.Г.ru_RU
Тарев, Б.В.ru_RU
2017-03-10T07:47:59Z
2017-03-10T07:47:59Z
2017-03
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/31567
Nowadays intercultural dialogue is regarded as one of key points in various fields of knowledge: philosophy, sociology, political science, linguistics, methods of teaching foreign languages. Despite the crisis of the idea of “interculturalism”, the interest to the dialogue of cultures is not going down. On the contrary, it is becoming stronger and stronger. The status of intercultural dialogue is changing, its role as a social and human phenomenon is being revised. These changes are taking place due to the fact that the modern nature of international cooperation and cross-cultural communication is complicated by political, social, cultural processes caused by globalization, the opposition of civilizational values. The global society faces many challenges in the process of preparing younger generations to unexpected, often conflict-prone, complicated conditions of international cooperation and communication. There is a need to find specific tools that can reduce the intensity of confrontation, to diminish the devastating effects of modern globalization shifts and deformations. The article raises the question of the application of the intercultural approach as a soft power tool in university educational environmenten
Межкультурный диалог рассматривается сегодня в различных областях знаний: в философии, социологии, политологии, языкознании, лингвистике, лингводидактике. Несмотря на кризис идеи «межкультурности», интерес к диалогу культур не угасает, напротив, он становится еще более явно выраженным. Меняется статус межкультурного диалога, переосмысливается его роль как социального и гуманитарного феномена. Изменения связаны с тем, что современный характер международного сотрудничества и межкультурной коммуникации осложняется политическими, общественными, культурными процессами, вызванными глобализацией, противопоставлением цивилизационных ценностей. Общество оказалось перед вызовами, связанными с подготовкой подрастающего поколения к непредвиденным, часто конфликтогенным, осложненным условиям международного сотрудничества и коммуникации. Возникает потребность в поиске особых инструментов, способных снизить накал противостояния, уменьшить разрушительные эффекты современных глобализационных сдвигов и деформаций. В статье ставится вопрос о применении межкультурного подхода как механизма «мягкой силы» в образовательных условиях вузаru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
soft poweren
soft power toolen
university educationen
culturally-based approachesen
intercultural approachen
«мягкая сила»ru_RU
инструменты «мягкой силы»ru_RU
образование в вузеru_RU
культуросообразные подходыru_RU
межкультурный подходru_RU
Intercultural Education as a “Soft power” Toolen
Потенциал обучения межкультурному диалогу в контексте реализации стратегий «мягкой силы»ru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Tareva, Elena G.: Moscow City University 4-1, 2nd Selskokhoziastvenny proezd, Moscow, 129226, Russiaen
Tarev, Boris V.: National Research University “Higher School of Economics” 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russia; elenatareva@mail.ruen
Тарева, Е.Г.:Московский городской педагогический университет Россия, 129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4ru_RU
Тарев, Б.В.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20ru_RU
432-439ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (3)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию