Показать сокращенную информацию

Сергоманов, П.А.ru
Sergomanov, Pavel A.en
Васильева, Н.П.ru
Vasilyeva, Natalia P.en
2012-11-29T08:06:59Z
2012-11-29T08:06:59Z
2012-12en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3131
This paper presents the rationale for the transformation of educational institutions, young people, as the transition from child to adult types of development. The reasons for change are the three concepts of marginal activities in the cultural-historical approach: the game, learning and work (labor), as well as the description of three types of age of people development: childhood, transition (awkward age), adult age. The idea of transforming the institution of education in its youth as a transitional type of development is based on the premise that such an institution must recreate with each coming generation horizons, images and patterns of performance and connectivity of the objectives, conditions and resources of learning, which acts as a test body of life-planning, an adult training site in adolescence.en
В статье представлено обоснование необходимости трансформации образовательных институтов юношества, как переходных от детского к взрослому типам развития. Основаниями для изменения являются представления о трех предельных видах деятельности в культурно-историческом подходе: игра, учение и труд, а также на описании трех типов возрастного развития человека: детский, переходный, взрослый. Идея трансформации института образования в юношестве как переходного типа развития базируется на тезисе, что такой институт должен воссоздавать с каждым приходящим поколением горизонты, образы и образцы производительности, а также связность целей, условий и ресурсов осуществления обучения, выступающего «пробным телом» жизненного планирования, тренировочной площадкой взрослости в юношеском возрасте.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2012 5 ( 11 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
developmental psychologyen
developmenten
adolescenceen
high schoolen
transitionsen
психология возрастаru
развитиеru
юношеский возрастru
старшая школаru
переходыru
Институциональные механизмы и условия перехода к самостоятельности и ответственности. Юношеский возраст как переходныйru
Institutional Mechanisms and Conditions for the Transition to Independence and Responsibility. Adolescence as a Transitionen
Journal Article
Published Journal Article
Сергоманов, П.А. : Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования , Россия 660079, Красноярск, ул. Матросова, 19 , e-mail: sergomanov@kipk.ruru
Sergomanov, Pavel A. : Krasnoyarsk Regional Institute for Teachers Training and Retraining , 19 Matrosova Str., Krasnoyarsk, 660079 Russia , e-mail: sergomanov@kipk.ruen
Васильева, Н.П. : Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования , Россия 660079, Красноярск, ул. Матросова, 19 , e-mail: vasilieva@kipk.ruru
Vasilyeva, Natalia P. : Krasnoyarsk Regional Institute for Teachers Training and Retraining , 19 Matrosova Str., Krasnoyarsk, 660079 Russia , e-mail: vasilieva@kipk.ruen
1660-1670en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию