Показать сокращенную информацию
Педагогика развития: взгляд из 2012 - в 2001
Автор | Каспржак, А.Г. | ru |
Автор | Kasprzhak, Anatoly G. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:57Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:57Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3124 | |
Аннотация | The author has attempted a detailed commentary to his own thoughts, shown in the reports at the conferences on pedagogy development dated 2001 from 2012. Such an approach seems to me to be the most productive. The author points to the limits of the possible predictions, which in education is an integral part of the daily work of each practitioner teacher. The scholar indicates the need for an urgent uncovering of school, to discuss its problems not only and not within the educational system, and to involve people, who have already attained success outside the school. Otherwise, there is a risk, on the one hand, to be faced with a denial of managers at all levels of need of any reforms in school, and, on the other - a significant degradation of the teachers associated with the adoption of the existing flawed way of life because of the impossibility of going beyond the school as an institution. | en |
Аннотация | Предпринята попытка развернутого комментария к собственным размышлениям, представленным в докладах на конференциях по педагогике развития, датированным 2001 из 2012. Именно такой ход представляется автору наиболее продуктивным. Указывается на границы возможного предвидения, которое в образовании есть неотъемлемая часть повседневной работы каждого практикующего педагога. Указывается на необходимость срочно «открывать» школу, обсуждать ее проблемы не только и не столько внутри системы образования, привлекать к работе в ней состоявшихся вне школы людей. В противном случае есть риск, с одной стороны, столкнуться с отрицанием управленцами всех уровней необходимости какого-либо реформирования школы, а с другой - деградацией значительной части педагогов, связанной с принятием существующего ущербного образа жизни из-за невозможности выхода за пределы школы как института. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | pedagogy of development | en |
Тема | educational technology | en |
Тема | the traditional school | en |
Тема | development | en |
Тема | socialization | en |
Тема | education management | en |
Тема | педагогика развития | ru |
Тема | образовательные технологии | ru |
Тема | традиционная школа | ru |
Тема | школа развития | ru |
Тема | социализация | ru |
Тема | управление образованием | ru |
Название | Педагогика развития: взгляд из 2012 - в 2001 | ru |
Альтернативное название | Pedagogy of Development: a View from 2012 to 2001 | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Каспржак, А.Г. : Институт развития образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия 109028, Москва, Покровский бульвар, 11, к. 303 , e-mail: agkasprzhak@hse.ru | ru |
Контакты автора | Kasprzhak, Anatoly G. : Institute of Education Development of the National Research University «Higher School of Economics» , Room 303, 11, Pokrovsky Bulvar, Moscow, 109028 Russia , e-mail: agkasprzhak@hse.ru | en |
Страницы | 1549-1559 | en |