• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2012 5 (11)
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2012 5 (11)
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Педагогика развития: взгляд из 2012 - в 2001

    Thumbnail
    View/Open:
    04_Kasprzhak.pdf (404.9 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3124
    Author:
    Каспржак, А.Г.
    Kasprzhak, Anatoly G.
    Date:
    2012-12
    Abstract:
    The author has attempted a detailed commentary to his own thoughts, shown in the reports at the conferences on pedagogy development dated 2001 from 2012. Such an approach seems to me to be the most productive. The author points to the limits of the possible predictions, which in education is an integral part of the daily work of each practitioner teacher. The scholar indicates the need for an urgent uncovering of school, to discuss its problems not only and not within the educational system, and to involve people, who have already attained success outside the school. Otherwise, there is a risk, on the one hand, to be faced with a denial of managers at all levels of need of any reforms in school, and, on the other - a significant degradation of the teachers associated with the adoption of the existing flawed way of life because of the impossibility of going beyond the school as an institution.
     
    Предпринята попытка развернутого комментария к собственным размышлениям, представленным в докладах на конференциях по педагогике развития, датированным 2001 из 2012. Именно такой ход представляется автору наиболее продуктивным. Указывается на границы возможного предвидения, которое в образовании есть неотъемлемая часть повседневной работы каждого практикующего педагога. Указывается на необходимость срочно «открывать» школу, обсуждать ее проблемы не только и не столько внутри системы образования, привлекать к работе в ней состоявшихся вне школы людей. В противном случае есть риск, с одной стороны, столкнуться с отрицанием управленцами всех уровней необходимости какого-либо реформирования школы, а с другой - деградацией значительной части педагогов, связанной с принятием существующего ущербного образа жизни из-за невозможности выхода за пределы школы как института.
     
    Collections:
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2012 5 (11) [17]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Субъекты развития и институты развития российской экономики (федеральный и региональный уровни) 

      Саблин, К.С.; Sablin, Kirill S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-04)
      В статье рассматривается проблема создания многоуровневой системы «институтов развития» в российской экономике. Выделены критерии и цели «институтов развития», а также выявлены группы, которые заинтересованы в их ...
    • СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ, РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ И СХЕМ РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ЖИЛЬЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ 

      Самарина, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2012)
    • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ 

      Гузей, О. К. (Сибирский федеральный университет, 2014)
    • Педагогика развития: движущие силы и практика развития 

      Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010)
    • Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития 

      Хасан, Борис Иосифович; Башев, Вячеслав Владимирович; Сергоманов, Павел Аркадьевич; Фрумин, Исак Давидович; Эльконин, Борис Данилович; Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж № 1; Российская академия образования; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии; Психологический институт (Информационно-полиграфический комплекс [ИПК] СФУ, Красноярск, 2009)

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV