Показать сокращенную информацию
Исток и движущие силы развития
Автор | Эльконин, Б.Д. | ru |
Автор | Elkonin, Boris D. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:56Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3122 | |
Аннотация | Based on the classic for the Russian childrens psychology attitudes about the contradiction of the ideal form and the level of somatic organization of a child, the idea about the causes of the development, as the question why when you reach certain key points of development, the process does not stop and does not turn into the functioning according to the already known schemes, but develops further, is researched and developed. It is alleged that the development of an action as the development of the world has two focusing and two completions. Firstly, the completion of the development in the construction of an individual action and, secondly, its completion in the construction of the combined, mutual action. The importance of realizing that mediacy - transferring samples - is not completed by the formation of the separate cultural skills, but finds its fullness by being included into the management of the nature of movement, finding its rhythm and measure - the step of development, is emphasized. | en |
Аннотация | Опираясь на классические для отечественной детской психологии положения о противоречии идеальной формы и уровне соматической организации ребенка, критически осмысливается и развивается идея о причинах возникновения самого шага развития как вопроса о том, почему при достижении некоей ключевой точки процесс развития не останавливается, не превращается в функционирование по уже готовым схемам, а, наоборот, развертывается дальше. Утверждается, что в освоении действия как освоении Мира есть две фокусировки и два завершения. Во-первых, завершение освоения в построении индивидуального действия и, во-вторых, его завершение в построении совместного, совокупного действия. Подчеркивается важность понимания того, что опосредствование - передача образцов - не завершается формированием отдельных культурных навыков, а обретает свою полноту, будучи включенной в управление стихией движения, в обретение ею ритма и меры, т.е. шага развития. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | activity | en |
Тема | the source of activity | en |
Тема | action | en |
Тема | subjectivity | en |
Тема | the model | en |
Тема | the driving forces of development | en |
Тема | активность | ru |
Тема | исток активности | ru |
Тема | действие | ru |
Тема | субъектность | ru |
Тема | модель | ru |
Тема | движущие силы развития | ru |
Название | Исток и движущие силы развития | ru |
Альтернативное название | Source and Driving Forces for Development | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Эльконин, Б.Д. : Психологический институт Российской академии образования Лаборатория психологии младшего школьника , Россия 125009, Москва, ул. Моховая, 9, стр. 4 , e-mail: belconin@bk.ru | ru |
Контакты автора | Elkonin, Boris D. : Institute of the Russian Academy of Education the Laboratory of the Junior School Phycology оf Psychological , 4 build., 9 Mohovaya st., Moscow, 125009 Russia , e-mail: belconin@bk.ru | en |
Страницы | 1525-1533 | en |