Показать сокращенную информацию
Социально-экономическое развитие и следующее поколение: пять переходов
Автор | Фрумин, И.Д. | ru |
Автор | Froumin, Isak D. | en |
Дата внесения | 2012-11-29T08:06:52Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-11-29T08:06:52Z | |
Дата публикации | 2012-12 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3115 | |
Аннотация | The article deals with the features of a contemporary transition of generation to adulthood. Such issues and problems as the contribution of young people in socio-economic development are considered. The data is given in the article that the transition to adulthood, according to its structure consists of five transitions: a transition to life learning, a transition to the world of work, a transition to the creation of the family or attachment to the family life , a transition from private life to public and civilian life, and a transition from carelessness to health care. A presumption of three approaches for further work in this subject is given. Firstly, it is an accurate analysis of the situation and youth policy in Russia. Secondly, it is a question of a persons driving forces in these transitions. What causes him to support the objective processes, or to resist them? Thirdly, its reassessment of the problem of education in the context of the present scheme. What potential is given to the person, who will enter the labor market, create a family and participate in politics? | en |
Аннотация | Обсуждаются особенности современного поколенческого перехода к взрослости. Исследуются вопросы вклада молодого поколения в социально-экономическое развитие. Приводятся данные о том, что переход к взрослости по своей структуре состоит из пяти переходов: переход к учению в течение всей жизни; переход в мир труда, работы; переход к созданию семьи или к семейности; от частной жизни к жизни общественной и гражданской; переход от беззаботности к заботе о здоровье. Выдвигается предположение, о трех направлениях дальнейшей работы в этой тематике. Во-первых, это точный анализ ситуации и молодежной политики в России. Во-вторых, вопрос о том, каковы собственные движущие силы человека в этих переходах. Что заставляет его поддерживать объективные процессы или сопротивляться им. В-третьих, переоценка задачи образования в контексте представленной схемы. Какой потенциал дается человеку, который выйдет на рынок труда, начнет создавать семью и участвовать в политике. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 11 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | education | en |
Тема | age transition | en |
Тема | the world of work | en |
Тема | process maturity | en |
Тема | resource people | en |
Тема | development | en |
Тема | образование | ru |
Тема | возрастной переход | ru |
Тема | мир труда | ru |
Тема | процессы взросления | ru |
Тема | ресурсы человека | ru |
Тема | развитие | ru |
Название | Социально-экономическое развитие и следующее поколение: пять переходов | ru |
Альтернативное название | Socio-Economic Development and the Next Generation: Five Transitions | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Фрумин, И.Д. : Институт развития образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия 101000, Москва, Славянская площадь, 4/2, к. 411 , e-mail: ifroumin@worldbank.org | ru |
Контакты автора | Froumin, Isak D. : Institute of Education Development of the National Research University «Higher School of Economics» , Room 411, 4/2 Slavanskaia ploshad, Moscow, 101090 Russia , e-mail: ifroumin@worldbank.org | en |
Страницы | 1534-1541 | en |