Показать сокращенную информацию

Фрумин, И.Д.ru
Froumin, Isak D.en
2012-11-29T08:06:52Z
2012-11-29T08:06:52Z
2012-12en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/3115
The article deals with the features of a contemporary transition of generation to adulthood. Such issues and problems as the contribution of young people in socio-economic development are considered. The data is given in the article that the transition to adulthood, according to its structure consists of five transitions: a transition to life learning, a transition to the world of work, a transition to the creation of the family or attachment to the family life , a transition from private life to public and civilian life, and a transition from carelessness to health care. A presumption of three approaches for further work in this subject is given. Firstly, it is an accurate analysis of the situation and youth policy in Russia. Secondly, it is a question of a persons driving forces in these transitions. What causes him to support the objective processes, or to resist them? Thirdly, its reassessment of the problem of education in the context of the present scheme. What potential is given to the person, who will enter the labor market, create a family and participate in politics?en
Обсуждаются особенности современного поколенческого перехода к взрослости. Исследуются вопросы вклада молодого поколения в социально-экономическое развитие. Приводятся данные о том, что переход к взрослости по своей структуре состоит из пяти переходов: переход к учению в течение всей жизни; переход в мир труда, работы; переход к созданию семьи или к семейности; от частной жизни к жизни общественной и гражданской; переход от беззаботности к заботе о здоровье. Выдвигается предположение, о трех направлениях дальнейшей работы в этой тематике. Во-первых, это точный анализ ситуации и молодежной политики в России. Во-вторых, вопрос о том, каковы собственные движущие силы человека в этих переходах. Что заставляет его поддерживать объективные процессы или сопротивляться им. В-третьих, переоценка задачи образования в контексте представленной схемы. Какой потенциал дается человеку, который выйдет на рынок труда, начнет создавать семью и участвовать в политике.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2012 5 ( 11 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
educationen
age transitionen
the world of worken
process maturityen
resource peopleen
developmenten
образованиеru
возрастной переходru
мир трудаru
процессы взросленияru
ресурсы человекаru
развитиеru
Социально-экономическое развитие и следующее поколение: пять переходовru
Socio-Economic Development and the Next Generation: Five Transitionsen
Journal Article
Published Journal Article
Фрумин, И.Д. : Институт развития образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия 101000, Москва, Славянская площадь, 4/2, к. 411 , e-mail: ifroumin@worldbank.orgru
Froumin, Isak D. : Institute of Education Development of the National Research University «Higher School of Economics» , Room 411, 4/2 Slavanskaia ploshad, Moscow, 101090 Russia , e-mail: ifroumin@worldbank.orgen
1534-1541en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию