Показать сокращенную информацию

Oorzhak, Kherel-ool D-N.en
Shagzhy, Bolat A.en
Ооржак, Х.Д-Н.ru_RU
Шагжи, Б.А.ru_RU
2016-12-26T07:05:33Z
2016-12-26T07:05:33Z
2016-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30314
There are more than 40 nations in the Russian Federation. They differ in their state status and socio-economic development and act as the main creators of the human cultural fund. The study attempts to discover social functions of the Tuvan folk sports (“Khuresh” wrestling, archery, horse racing). The systemic analysis considers the problem as a social phenomenon regarded in the context of all aspects of public life. Person-directed education and development are social functions providing a great opportunity not only for physical development and athletic improvement; they also imply moral, aesthetic, intellectual, and labor education, as well as spiritually-moral qualities. Social functions implementation depends not only on the traditional sports but also on the orientation of the entire educational system and social development. Educational potential results not only through educational opportunities themselves, but through a system of social relations emerging in the sphere of physical culture and sportsen
На территории Российской Федерации проживают более 40 различных народов, которые отличаются по своему государственному статусу и уровню социально-экономического развития и выступают основными создателями человеческого культурного фонда. В настоящем исследовании предпринята попытка определить социальные функции тувинских народных видов спорта (национальная борьба хуреш, стрельба из лука, верховая езда). Системный анализ позволяет рассматривать проблему как социальный феномен, изучаемый в контексте различных аспектов общественной жизни. Человекоориентированное образование и развитие представляют собой социальные функции, направленные не только на совершенствование физических и атлетических навыков, но также подразумевающие формирование моральных, эстетических и интеллектуальных качеств и обучение труду. Реализация социальных функций зависит не только от традиционных видов спорта, но также от ориентирования всей системы образования и социального развития. Образовательный потенциал реализуется не только через образовательные возможности, но и через систему социальных отношений, возникающих в сфере физической культуры и спортаru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
physical educationen
national cultureen
educationen
“Khuresh” wrestlingen
action gamesen
the spiritualen
the moralen
физическая культураru_RU
образованиеru_RU
национальная культураru_RU
национальная борьба хурешru_RU
активные игрыru_RU
духовноеru_RU
моральноеru_RU
Social Functions of Tuvan Folk Sportsen
Социальные функции тувинского народного спортаru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Oorzhak, Kherel-ool D-N.: Tuvan State University 36 Lenin Str., Kyzyl, Republic Tyva, 667000, Russia; herel-ool@mail.ruen
Shagzhy, Bolat A.: Tuvan State University 36 Lenin Str., Kyzyl, Republic Tyva, 667000, Russiaen
Ооржак, Х.Д-Н.: Тувинский государственный университет Россия, 667000, Республика Тыва, Кызыл, ул. Ленина, 36ru_RU
Шагжи, Б.А.: Тувинский государственный университет Россия, 667000, Республика Тыва, Кызыл, ул. Ленина, 36ru_RU
2995-3000
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (12)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию