Показать сокращенную информацию

Сосновская, Н.И.ru
Sosnovskaya, Nadezhda I.en
2012-07-26T12:22:51Z
2012-07-26T12:22:51Z
2012-07en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2988
Chinese writing, ideographic and pictographic, is a part of the linguistic picture of the world and concepts conveyed in it on the grammatological level may participate in the formation of social competence as one of the components of intercultural communicative competence. The implication of sociocultural analysis of Chinese hieroglyphics on the basis of the grammatological approach not only will allow language learners to acquire knowledge about the Chinese hieroglyphic concept sphere, cultural identity, cultural realia both in historical and contemporary perspective, but will also teach them to properly use this cognitive basis in further independent language learning process; such an approach can be viewed as an effective mechanism for memorizing which can promote to activate the mastering of hieroglyphic signs due to a relatively easy opportunity for reconstructing the image that is underlying the sociocultural analysis, as well as a method to contribute to the formation of a sustainable motivational component of learning.en
Китайское письмо, идеографическое и пиктографическое, является частью языковой картины мира, концепты, выраженные в нем на грамматологическом уровне могут участвовать в формировании социокультурной компетенции, являющейся одной из составляющих межкультурной коммуникативной компетенции. Включение социокультурного анализа китайской иероглифики на основе грамматологического подхода позволит обучающимся не только приобрести знания о китайской иероглифической концептосфере, национально- культурной специфике, культурных реалиях, как в историческом, так и в современном аспекте, но также научит правильно использовать данную когнитивную базу при дальнейшем самостоятельном изучении языка, будет эффективным механизмом запоминания, способствующим активизации усвоения иероглифических знаков за счет сравнительно легкой возможности реконструировать образ, лежащий в основе социокультурного анализа, а кроме того будет способствовать формированию устойчивого мотивационного компонента обучения.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2012 5 ( 7 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
sociocultural competenceen
intercultural communicative competenceen
ideogramen
phonetic ideogramen
graphemeen
concepten
cognitive approachen
grammatological approachen
Chinese hieroglyphic picture of the worlden
concept sphereen
социокультурная компетенцияru
межкультурная коммуникативная компетен- цияru
идеограммаru
фоноидеограммаru
графемаru
концептru
когнитивный подходru
грамматологиче- ский подходru
китайская иероглифическая картина мираru
концептосфераru
Методика формирования социокультурной компетенции: иероглиф как когнитивная память культурыru
The Method of Forming Sociocultural Competence: Hieroglyph as the Cultures Cognitive Memoryen
Journal Article
Published Journal Article
Сосновская, Н.И. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041 г. Красноярск, пр. Свободный, 82а , e-mail: sosnovskaya-yang@mail.ruru
Sosnovskaya, Nadezhda I. : Siberian Federal University , 82а Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia , e-mail: sosnovskaya-yang@mail.ruen
935-943en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию