Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия. На материалах ООО "Исток"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29524Автор:
Радионов, Артем Владимирович
Научный руководитель:
Суслова, Юлия Юрьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Радионов, Артем Владимирович. Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия. На материалах ООО "Исток" [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 080111.65 / А. В. Радионов. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
080111.65 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.