Маркетинговые исследования в формировании товарной стратегии предприятия. На материалах ИП Симонова В.А. Магазин одежды "Bershka"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29523Автор:
Салтыкова, Екатерина Александровна
Научный руководитель:
Якимова, Людмила Анатольевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Салтыкова, Екатерина Александровна. Маркетинговые исследования в формировании товарной стратегии предприятия. На материалах ИП Симонова В.А. Магазин одежды "Bershka" [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 080111.65 / Е. А. Салтыкова. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
080111.65 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.