Показать сокращенную информацию

Соколовский, Я.В.ru
Sokolovsky, Yaroslav V.en
2012-06-26T05:20:05Z
2012-06-26T05:20:05Z
2012-06en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2936
This paper sheds some light upon the new category of autonomy in translation theory. The author makes an attempt to apply this category to a famous theoretical descriptive model by Vilen N. Komissarov.en
В настоящей статье предпринимается попытка применить переводческую категорию автономии к хорошо известной теоретической дескриптивной модели уровневой эквивалентности В. Н. Комиссарова.ru
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2012 5 ( 6 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
translationen
originalen
autonomyen
additions in translationen
advertising slogansen
equivalenceen
переводru
оригиналru
автономияru
добавления в переводеru
рекламные слоганыru
эквивалентностьru
Соотношение оригинала и перевода текстов рекламных слоганов: переводческая автономия и эквивалентностьru
Correlation between the Original and Translation of Advertising Slogans: Translational Autonomy and Equivalenceen
Journal Article
Published Journal Article
Соколовский, Я.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru
Sokolovsky, Yaroslav V. : Siberian Federal University , 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russiaen
868-873en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию