Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Крекова, Ольга Михайловна
2016-11-22T05:55:10Z
2016-11-22T05:55:10Z
2016
Крекова, Ольга Михайловна. Общее и особенное в торговой телерекламе разных стран (на материале анализа образцов современной товарной телерекламы Японии, Китая, Германии, России, Франции и Великобритании) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. М. Крекова. — Красноярск : СФУ, 2016.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28750
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Общее и особенное в торговой телерекламе разных стран (на материале анализа образцов современной товарной телерекламы Японии, Китая, Германии, России, Франции и Великобритании)
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2016-11-22T05:55:10Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию