Показать сокращенную информацию

Петерсон, Ирина Робертовна
Иванова, Яна Андреевна
2016-11-22T05:48:27Z
2016-11-22T05:48:27Z
2016
Иванова, Яна Андреевна. Факторы, влияющие на запоминаемость товара в российских рекламных слоганах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Я. А. Иванова. — Красноярск : СФУ, 2016.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28407
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Факторы, влияющие на запоминаемость товара в российских рекламных слоганах
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
04.01
2016-11-22T05:48:27Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра социологии
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.05
42.03.01.05 Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию