Совершенствование системы комплексного обслуживания корпоративных клиентов (на примере ДО №8646/070 Красноярского отделения ПАО Сбербанк)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28292Автор:
Аверихина, Ксения Александровна
Научный руководитель:
Бородкина, Варвара Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2016Библиографическое описание:
Аверихина, Ксения Александровна. Совершенствование системы комплексного обслуживания корпоративных клиентов (на примере ДО №8646/070 Красноярского отделения ПАО Сбербанк) [Электронный ресурс] : дипломный проект специалиста : 080507.65 / К. А. Аверихина. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
080507.65 Менеджмент организацииУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.