Показать сокращенную информацию

Петерсон, Ирина Робертовна
Шобохова, Татьяна Сергеевна
2016-11-08T09:37:22Z
2016-11-08T09:37:22Z
2016
Шобохова, Татьяна Сергеевна. Корпоративное издание как фактор формирования имиджа организации (на примере корпоративного издания ОАО "РЖД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. С. Шобохова. — Красноярск : СФУ, 2016.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/27383
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Корпоративное издание как фактор формирования имиджа организации (на примере корпоративного издания ОАО "РЖД")
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
04.01
2016-11-08T09:37:22Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра социологии
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.05
42.03.01.05 Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию