Показать сокращенную информацию

Петерсон, Ирина Робертовна
Кутенкова, Дарья Сергеевна
2016-11-08T09:33:46Z
2016-11-08T09:33:46Z
2016
Кутенкова, Дарья Сергеевна. Спонсорство как PR-инструмент управления имиджем коммерческой организации (на примере ООО Ювелирный дом «Ремикс») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. С. Кутенкова. — Красноярск : СФУ, 2016.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/27290
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Спонсорство как PR-инструмент управления имиджем коммерческой организации (на примере ООО Ювелирный дом «Ремикс»)
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
04.01
2016-11-08T09:33:46Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра социологии
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.05
42.03.01.05 Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию