Search
Now showing items 1-6 of 6
Арт-объекты и их роль в PR-кампании социально-культурных мероприятий малых городов Красноярского края
(Сибирский федеральный университет, 2016)
Коммуникационные стратегии по продвижению уникального торгового предложения на арт-рынке
(Сибирский федеральный университет, 2016)
Категория комического как основа вирусного контента в сети интернет
(Сибирский федеральный университет, 2016)
Инструменты альтернативного маркетинга в продвижении услуг организации в сфере В2В
(Сибирский федеральный университет, 2016)
Роль стереотипов потребителя в рекламной деятельности автосервисных предприятий
(Сибирский федеральный университет, 2016)
Product placement в российском игровом кинематографе как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
(Сибирский федеральный университет, 2016)