• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (12)
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Научные журналы
    • Журнал СФУ. Гуманитарные науки. Journal of SibFU. Humanities & Social Sciences
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (12)
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Традиционное искусство в современных художественных процессах Красноярска: плюсы и минусы

    Thumbnail
    View/Open:
    03_Moskaljuk.pdf (547.3 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2607
    Author:
    Москалюк, М.В.
    Moskaljuk, Marina V.
    Васильева, А.Э.
    Vasileva, Aleksandra E.
    Date:
    2011-12
    Abstract:
    Computer and developing technologies have generated new forms visual arts and creative selfexpression. Thus art in its traditional forms hasnt become a museum relict, it is living and developing. There is always corporality in the products of painting, sculpture, a drawing and arts and crafts: the dynamics and rhythm of a dab, the gesture of the hand forming volume of an art material, there is also warmth and spirituality (emotions, experiences, and desire to seek the truth). As a matter of fact, the Best works of art today, inheriting tradition, give certain reissuing of tradition, expand it, and include present experience, full global contradictions of technological culture. The modern art has got a modern spectator. He doesnt ask for a perfect match and a close resemblance of the given image with the real image, he would rather expect its representation extension and visualization of the most important ideas of its time.
     
    Компьютер и развивающиеся технологии породили новые формы визуальности, практики творческого самовыражения. При этом искусство в традиционных формах не стало музейным реликтом, оно живет и развивается. В произведениях живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства всегда есть телесность: динамика и ритмика мазка, жест руки, формирующей объем художественного материала, есть душевность и духовность (эмоции, переживания, стремление обрести истину). Лучшие из произведений искусства сегодняшнего дня, наследуя традицию, по сути, дают некое «переиздание» традиции, расширяют ее, включают в себя опыт нынешней, полной глобальных противоречий технологичной культуры. У современного искусства есть современный зритель. Он не требует от изображения безусловного сходства с действительностью, скорее он ждет расширения своих представлений о ней, визуализации наиболее важных для своего времени идей.
     
    Collections:
    • Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences. 2011 4 (12) [13]
    Metadata:
    Show full item record

    Related items

    Showing items related by title, author, creator and subject.

    • Основы теории декоративно-прикладного искусства с обязательным практикумом. Синтез изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и архитектуры 

      Сибирский федеральный университет; Ампилогов, Олег Константинович (СФУ, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие является теоретической предпосылкой к про-ведению занятий курса «Основы теории декоративно-прикладного искусства с обя-зательным практикумом» в условиях аудиторной работы. В них акцентируется ...
    • Основы теории декоративно-прикладного искусства с обязательным практикумом. Синтез изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и архитектуры 

      Сибирский федеральный университет; Ампилогов, Олег Константинович (Сиб. федер. ун-т, Красноярск, 2012)
      Учебно-методическое пособие является руководством для выполнения практической самостоятельной работы курса «Основы теории декоративноприкладного искусства с обязательным практикумом». В нем акцентируется внимание на ...
    • Живопись Сибири второй половины XX-начала XXI века в контексте визуализации культуры 

      Москалюк, Марина Валентиновна; Серикова, Татьяна Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2012)
      В монографии раскрыта проблема возрастания роли визуальных образов в современной живописи. Отмечено, что различные трансформации в области искусства являются следствием наступления информационной эпохи. Основываясь на ...
    • Язык и история изобразительного искусства 

      Сибирский федеральный университет; Жуковский, В. И.; Клыкова, А. В. (СФУ, Красноярск, 2009)
    • The National and the International in Three Works of Contemporary Chinese Artists 

      Sitnikova, Aleksandra A.; Ситникова, А.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2020-06)
      The article formulates and analyses a hypothesis, according to which, thanks to modern postmodern art, a single international visual language was formed in the late 20th – early 21st centuries, and previously mysterious ...

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV