Экспертный семинар: «Современное гуманитарное знание и позиция исследователя как фактор интеграции вузов Красноярского края в мировое академическое пространство» (2 ноября 2010 года)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2460Автор:
Копцева, Н.П.
Koptseva, Natalya P.
Дата:
2011-08Аннотация:
Records of the Expert Seminar Modern humanities knowledge and the position of a researcher as
a factor of the Krasnoyarsk Krai universities integration into global academic space that was held
on November 2, 2010, at the Department of Arts and Culture Studies of the Institute for Humanities,
Siberian Federal University (Krasnoyarsk), present a discussion on the relevant problems of modern
humanistic studies in Russia. The experts expressed their opinions on the relevance of the research
problems defined both within specific fields of the humanities and those at the junction of philosophy,
culture, psychology, philology, economics, etc. They also made proposals on future development
directions of the modern humanities on the basis of universities in the Krasnoyarsk Krai and the
opportunities of integrating science of Krasnoyarsk universities into global academic space. Протокол экспертного семинара «Современное гуманитарное знание и позиция исследователя
как фактор интеграции вузов Красноярского края в мировое академическое пространство»,
который состоялся 2 ноября 2010 года на Факультете искусствоведения и культурологии
Гуманитарного института Сибирского федерального университета (Красноярск),
представляет обсуждение актуальных проблем современных исследований гуманитарных
наук в России. Эксперты высказали свое мнение об актуальности проблемы исследования
как в конкретных областях гуманитарных наук, так и тех, которые находятся на стыке
философии, культурологии, психологии, филологии, экономики и т.д. Они также выдвинули
некоторые предложения по дальнейшему развитию современных гуманитарных наук на базе
университетов Красноярского края и обсудили возможность интеграции науки красноярских
вузов в мировое академическое пространство.