Now showing items 1-6 of 6

    • Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы 

      Узбекова, Ирина Эдуардовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Предмет исследования: контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы. Объект исследования: потребительская аудитория SMM-рекламы. Цель исследования: изучение контента аккаунтов на предмет ...
    • Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации 

      Карпович, Валерия Вадимовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Цель данного исследования – изучение современного копирайтинга как важного компонента рекламной коммуникации, а также выявление особенностей составления продающих рекламных текстов. В работе определены роль и значимость ...
    • Корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке 

      Соболева, Олеся Евгеньевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Объект исследования — корпоративная культура ресторанного холдинга Bellini Group. Предмет исследования — корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке. Цель: исследовать корпоративную культуру ...
    • Перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках 

      Щеглова, Наталья Федоровна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Предмет исследования — перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках. Цель: Выявить место и значимость геймерских площадок в системе современной рекламной коммуникации. В ходе работы было изучено понятие ...
    • Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей 

      Файзуллина, Элина Рустемовна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Цель данного исследования — выявить и исследовать корреляцию факторов формирования ценностей у нового поколения потребителей в сфере рекламной коммуникации. В работе проведена серия социологических исследований, позволяющая ...
    • Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества 

      Гасанова, Эльнара Закировна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)
      Предмет исследования — эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества. Объект исследования — потребительское отношение российской рекламной аудитории к эпатажным образам в ...