• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Материалы конференций, семинаров
    •   (2014 год) II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна»
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Материалы конференций, семинаров
    • (2014 год) II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна»
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

    PROBLEMS OF USE OF INDIVIDUAL LEARNING PATHS OF STUDENTS OF LANDSCAPE DESIGN

    Thumbnail
    View/Open:
    problemy_ispol'zovaniya_individual'nyh_traektoriy_obucheniya_studentov_landshaftnomu_proektirovaniyu.pdf (329.8 Kb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20876
    Author:
    Черных, К. В.
    Геращенко, С. М.
    Chernykh, K. V.
    Gerashchenko, S. M.
    Date:
    2014-11-13
    Bibliographic Citation:
    Черных, К. В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ / К. В. Черных, С. М. Геращенко // II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2014. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/city2014/participant/12659, свободный.
    Abstract:
    Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики в нашей стране приводит к выводу о наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса. Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики  в нашей стране приводит к выводу о  наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса.  
     
    Tasks of modern education in the field of landscape design are in the formation of the latest teaching methods that will help to identify, consolidate and increase the talents and abilities of students, in whose hands and minds, undoubtedly, the future state of urban spaces. Analysis of the existing provisions of the architectural practice in our country makes us think about the problems of Russian higher architectural education. The use of individual learning paths of students of landscape design can contribute to the effectiveness of the educational process. Tasks of modern education in the field of landscape design are in the formation of the latest teaching methods that will help to identify, consolidate and increase the talents and abilities of students, in whose hands and minds, undoubtedly, the future state of urban spaces. Analysis of the existing provisions of the architectural practice in our country makes us think about the problems of Russian higher architectural education. The use of individual learning paths of students of landscape design can contribute to the effectiveness of the educational process.
     
    Collections:
    • (2014 год) II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна» [11]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV